Опишите вашу задачу
Обратный звонок
Укажите номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кому и зачем нужна разработка брендбука
и что это такое?

Кому и зачем нужна разработка
брендбука и что это такое?
Брендбук — это описание основных атрибутов бренда (миссия, философия, ценности, индивидуальность). Разработка брендбука позволяет сохранить единый стиль и образ бренда независимо от того, кто с ним работает.
Брендбук — это описание основных атрибутов бренда (миссия, философия, ценности, индивидуальность). Разработка брендбука позволяет сохранить единый стиль и образ бренда независимо от того, кто с ним работает.

Зачем нужен брендинг?

Зачем нужен брендинг?

Брендинг продукта решает следующие задачи:
  • формирует положительное мнение потребителей о товаре и производителе;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • создает концепцию продвижения продукции на рынке;
  • выделяет преимущества товара;
  • придает индивидуальность бренду.
Брендинг активно используют крупные компании.
Разработка брендбука, в основном, востребована в следующих направлениях:
  • Франшиза. Если компания открывает филиалы в разных городах и странах, брендинг позволяет поддерживать единый стиль во всех офисах.
  • Аутсорс. Брендинг необходим, если в компании есть специалисты, работающие вне штата.
  • Развивающаяся компания. Если количество сотрудников увеличивается, поддержание корпоративного стиля позволит новым специалистам быстрее освоиться в компании.
  • Большой и малый бизнес. Узнаваемость бренда значительно повышает уровень доверия клиентов и, соответственно, влияет на показатель конверсии.
  • И многим другим брендинг поможет стать более авторитетным на рынке и увеличит доверие клиентов.
Также создание собственного корпоративного стиля подходит для компаний, нацеленных на долгосрочное сотрудничество с клиентами, потому что любой бизнес или продукт создается для потребителя. Это позволит оставаться востребованным на рынке при росте конкуренции.
Процесс брендирования является очень интересным и творческим. Специалисты разрабатывают логотип, подбирают фирменные цвета, занимаются графическим оформлением.
На основе брендбука можно разработать: листовки, буклеты, визитки, брошюры, различные шаблоны для рекламы и продвижения компании.
Брендинг продукта решает следующие задачи:
  • формирует положительное мнение потребителей о товаре и производителе;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • создает концепцию продвижения продукции на рынке;
  • выделяет преимущества товара;
  • придает индивидуальность бренду.
Брендинг активно используют крупные компании.
Разработка брендбука, в основном, востребована в следующих направлениях:
  • Франшиза. Если компания открывает филиалы в разных городах и странах, брендинг позволяет поддерживать единый стиль во всех офисах.
  • Аутсорс. Брендинг необходим, если в компании есть специалисты, работающие вне штата.
  • Развивающаяся компания. Если количество сотрудников увеличивается, поддержание корпоративного стиля позволит новым специалистам быстрее освоиться в компании.
  • Большой и малый бизнес. Узнаваемость бренда значительно повышает уровень доверия клиентов и, соответственно, влияет на показатель конверсии.
  • И многим другим брендинг поможет стать более авторитетным на рынке и увеличит доверие клиентов.
Также создание собственного корпоративного стиля подходит для компаний, нацеленных на долгосрочное сотрудничество с клиентами, потому что любой бизнес или продукт создается для потребителя. Это позволит оставаться востребованным на рынке при росте конкуренции.
Процесс брендирования является очень интересным и творческим. Специалисты разрабатывают логотип, подбирают фирменные цвета, занимаются графическим оформлением.
На основе брендбука можно разработать: листовки, буклеты, визитки, брошюры, различные шаблоны для рекламы и продвижения компании.

Этапы разработки брендинга компании

Этапы разработки брендинга компании

Работа по созданию фирменного бренда состоит из следующих этапов:
  1. Определение целей брендирования. Для этого необходимо ответить на вопросы: «Чем уникальна ваша продукция?», «Кто ваш клиент?», «Каковы перспективы развития компании?».
  2. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов. Для этого используются различные методы маркетингового анализа.
  3. Нейминг и регистрация торговой марки. Название должно быть легким в произношении, понятным, звучным, иллюстративным.
  4. Создание логотипа изделий и фирменного стиля компании. Необходимо продумать, как будет выглядеть товарный знак в разных размерах и на различных поверхностях.
  5. Создание вербальной составляющей: слоганы, история бренда, статистика и т.д.
  6. Формирование брендбука. Это корпоративный документ, который объединяет в себе все аспекты идеологии бренда: логотипы, слоганы, вербальные компоненты и т.д.
  7. Разработка стратегии продвижения. Определение каналов сбыта продукции, способов рекламы, правил ценообразования и т.д.
Через некоторое время после запуска брендинга проводится оценка эффективности проведенных мероприятий. Если не удалось добиться поставленных целей, может быть проведен ребрендинг.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг в части визуальной проработки бренда, с которыми вы можете ознакомиться на странице: Разработка брендинга продукта.
Работа по созданию фирменного бренда состоит из следующих этапов:
  1. Определение целей брендирования. Для этого необходимо ответить на вопросы: «Чем уникальна ваша продукция?», «Кто ваш клиент?», «Каковы перспективы развития компании?».
  2. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов. Для этого используются различные методы маркетингового анализа.
  3. Нейминг и регистрация торговой марки. Название должно быть легким в произношении, понятным, звучным, иллюстративным.
  4. Создание логотипа изделий и фирменного стиля компании. Необходимо продумать, как будет выглядеть товарный знак в разных размерах и на различных поверхностях.
  5. Создание вербальной составляющей: слоганы, история бренда, статистика и т.д.
  6. Формирование брендбука. Это корпоративный документ, который объединяет в себе все аспекты идеологии бренда: логотипы, слоганы, вербальные компоненты и т.д.
  7. Разработка стратегии продвижения. Определение каналов сбыта продукции, способов рекламы, правил ценообразования и т.д.
Через некоторое время после запуска брендинга проводится оценка эффективности проведенных мероприятий. Если не удалось добиться поставленных целей, может быть проведен ребрендинг.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг в части визуальной проработки бренда, с которыми вы можете ознакомиться на странице: Разработка брендинга продукта.
Бесплатная консультация по
вашему
проекту
Получить консультацию
Укажите номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время