Брендинг продукта решает следующие задачи:
- формирует положительное мнение потребителей о товаре и производителе;
- повышает узнаваемость бренда;
- создает концепцию продвижения продукции на рынке;
- выделяет преимущества товара;
- придает индивидуальность бренду.
Брендинг активно используют крупные компании.
Разработка брендбука, в основном, востребована в следующих направлениях:
- Франшиза. Если компания открывает филиалы в разных городах и странах, брендинг позволяет поддерживать единый стиль во всех офисах.
- Аутсорс. Брендинг необходим, если в компании есть специалисты, работающие вне штата.
- Развивающаяся компания. Если количество сотрудников увеличивается, поддержание корпоративного стиля позволит новым специалистам быстрее освоиться в компании.
- Большой и малый бизнес. Узнаваемость бренда значительно повышает уровень доверия клиентов и, соответственно, влияет на показатель конверсии.
- И многим другим брендинг поможет стать более авторитетным на рынке и увеличит доверие клиентов.
Также создание собственного корпоративного стиля подходит для компаний, нацеленных на долгосрочное сотрудничество с клиентами, потому что любой бизнес или продукт создается для потребителя. Это позволит оставаться востребованным на рынке при росте конкуренции.
Процесс брендирования является очень интересным и творческим. Специалисты разрабатывают логотип, подбирают фирменные цвета, занимаются графическим оформлением.
На основе брендбука можно разработать: листовки, буклеты, визитки, брошюры, различные шаблоны для рекламы и продвижения компании.