Опишите вашу задачу
Обратный звонок
Укажите номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бесплатно обсудите ваш проект с нашим руководителем
Заполните форму, мы свяжемся
с вами и обсудим все ваши вопросы.

Дизайн -
исследования

Процесс дизайн исследования
Это комплекс работ по анализу существующего рынка с целью определения перспектив выхода на него разрабатываемого изделия.
Дизайн-исследования

Это комплекс работ по анализу существующего рынка с целью определения перспектив выхода на него разрабатываемого изделия.
Дизайн исследования
Разработка изделия начинается с погружения в тему и глубокого анализа продукта, рынка, пользователей и производства. Дизайн исследования помогают выявить проблемы пользователей, определить преимущества и недостатки существующих решений, изучить тренды, на основании чего сформировать стратегию работ для создания конкурентноспособного и востребованного на рынке продукта. По результатам проведённого дизайн исследования наши специалисты выполняют полный цикл работ по созданию изделия: от разработки концепции до создания прототипа и выхода в серию. Чтобы создать действительно качественный и актуальный продукт, мы изучаем рынок, анализируем конкурентов, выделяем их преимущества и недостатки. Определяем тренды в индустрии.
Разработка изделия начинается с погружения в тему и глубокого анализа продукта, рынка, пользователей и производства. Дизайн исследования помогают выявить проблемы пользователей, определить преимущества и недостатки существующих решений, изучить тренды, на основании чего сформировать стратегию работ для создания конкурентноспособного и востребованного на рынке продукта. По результатам проведённого дизайн исследования наши специалисты выполняют полный цикл работ по созданию изделия: от разработки концепции до создания прототипа и выхода в серию. Чтобы создать действительно качественный и актуальный продукт, мы изучаем рынок, анализируем конкурентов, выделяем их преимущества и недостатки. Определяем тренды в индустрии.

Наши услуги

Мы стремимся создать конкурентоспособный продукт
Специалисты компании TEN Engineering & Design для каждого нового клиента индивидуально подбирают необходимые методы исследований. Такой подход позволяет найти актуальные инсайты для конкретной области и выработать наиболее эффективную стратегию разработки продукта. Мы создадим оптимальный дизайн исследования, который будет соответствовать всем критериям сегодняшнего рынка потребителей.
Мы улучшаем UX продукта — выясняем, что нужно и важно потребителю, даже если он не догадывается об этом. Поэтому, в зависимости от проекта мы: анкетируем, интервьюируем, составляем портреты пользователей, проводим сценарный анализ, выявляем «болевые» точки во взаимодействии с изделием.
Мы создаем продукты, актуальные не только сегодня, но и завтра. Для этого анализируем социальные тренды и тренды в дизайне, технологиях, выявляем перспективные стили и формообразование в области разработки конкретного изделия.
Мы проектируем изделия, которые можно технически реализовать и произвести. А для конкретного продукта составляем сводную таблицу по материалам и методам производства.
Для заказа дизайн исследования свяжитесь с нашим менеджером по телефонному номеру 8 (800) 550 75 88, отправьте письмо на почту project@tened.ru или оставьте заявку на сайте. Мы заключаем договора с клиентами из Москвы и любого иного населенного пункта РФ.
Пример результата дизайн исследования детали
После завершения работ вы получите документ с оформленным исследованием и выводом для дальнейших работ.
На основании дизайн-исследований корректируется техническое задание, так как в процессе выявляются неочевидные на старте нюансы, в результате чего видение и восприятие проекта может измениться.
Наши услуги
Специалисты компании TEN Engineering & Design для каждого нового клиента индивидуально подбирают необходимые методы исследований. Такой подход позволяет найти актуальные инсайты для конкретной области и выработать наиболее эффективную стратегию разработки продукта. Мы создадим оптимальный дизайн исследования, который будет соответствовать всем критериям сегодняшнего рынка потребителей.
Мы улучшаем UX продукта — выясняем, что нужно и важно потребителю, даже если он не догадывается об этом. Поэтому, в зависимости от проекта мы: анкетируем, интервьюируем, составляем портреты пользователей, проводим сценарный анализ, выявляем «болевые» точки во взаимодействии с изделием.
Мы создаем продукты, актуальные не только сегодня, но и завтра. Для этого анализируем социальные тренды и тренды в дизайне, технологиях, выявляем перспективные стили и формообразование в области разработки конкретного изделия.
Мы проектируем изделия, которые можно технически реализовать и произвести. А для конкретного продукта составляем сводную таблицу по материалам и методам производства.
Для заказа дизайн исследования свяжитесь с нашим менеджером по телефонному номеру 8 (800) 550 75 88, отправьте письмо на почту project@tened.ru или оставьте заявку на сайте. Мы заключаем договора с клиентами из Москвы и любого иного населенного пункта РФ.
Пример дизайн исследования прибора
После завершения работ вы получите документ с оформленным исследованием и выводом для дальнейших работ.
На основании дизайн-исследований корректируется техническое задание, так как в процессе выявляются неочевидные на старте нюансы, в результате чего видение и восприятие проекта может измениться.

Описание и составляющие

В зависимости от особенности проведения исследований они подразделяются на кабинетные и полевые.

Кабинетные исследования

Кабинетные исследования подходят для изделий, которые уже имеют какую-либо проработку (разработана электроника, механика, компоновка устройства), но требуется стайлинг. Это продукты из областей, где имеется сформировавшийся рынок, существуют аналоги. Данные исследования могут включать в себя:
  • Анализ рынка в соответствующей сфере. Этот этап включает оценку состояния рынка в разных регионах, выявление основных игроков, оценку перспектив, определение факторов развития, препятствий и т.д.
  • Анализ конкурентов. Оценка проводится по различным параметрам: эргономика, удобство для пользователя, эстетика, проблемы, преимущества, показатели эффективности.
  • Оценка технологичности продукта. На этом шаге необходимо оценить используемые в производстве методики, материалы, способы обработки, покрытие, особенности механизмов.
  • Анализ трендов. Специалист проводит исследование дизайнерских компаний и премий, оценивает влияние трендов на область разработки.
Полевые исследования подходят для инновационных проектов на этапе формирования идей. Они позволяют найти ключевые инсайты, с помощью которых можно будет выделить продукт на рынке.

Полевые исследования включают:
  • Анкетирование. Позволяет узнать статистические данные по исследуемым вопросам.
  • Интервью. Есть несколько видов данного исследования: 1) Экспертное интервью (проводится с экспертами в области проекта, позволяет получить понимание о работе того или иного продукта, специфических характеристиках и скрытых нюансах, о которых может знать только эксперт). 2) Интервью с пользователями (беседа, в которой пользователь делится своим опытом, мы исследуем опыт и мотивацию пользователей, чтобы выделить проблемы и узнать о возможностях для новых продуктов).
  • Построение карты пути пользования. На основании интервью мы создаём портреты пользователей по ключевым характеристикам: проблемам, образу жизни, видам мотивации и т.п. Для каждой персоны мы можем разработать свой путь пользования, на котором проанализируем все точки взаимодействия пользователя с продуктом, выделим важные элементы и критерии для продукта
В процессе исследований, наши специалисты работают в связке с заказчиком, инженерами, технологами, экспертами области. Такой подход позволяет наиболее тщательно погрузиться в область, подробно изучить все нюансы и приступить к проработке концептов продукта со знанием дела.
Описание и составляющие
В зависимости от особенности проведения исследований они подразделяются на кабинетные и полевые.

Кабинетные исследования

Кабинетные исследования подходят для изделий, которые уже имеют какую-либо проработку (разработана электроника, механика, компоновка устройства), но требуется стайлинг. Это продукты из областей, где имеется сформировавшийся рынок, существуют аналоги. Данные исследования могут включать в себя:
  • Анализ рынка в соответствующей сфере. Этот этап включает оценку состояния рынка в разных регионах, выявление основных игроков, оценку перспектив, определение факторов развития, препятствий и т.д.
  • Анализ конкурентов. Оценка проводится по различным параметрам: эргономика, удобство для пользователя, эстетика, проблемы, преимущества, показатели эффективности.
  • Оценка технологичности продукта. На этом шаге необходимо оценить используемые в производстве методики, материалы, способы обработки, покрытие, особенности механизмов.
  • Анализ трендов. Специалист проводит исследование дизайнерских компаний и премий, оценивает влияние трендов на область разработки.
Полевые исследования подходят для инновационных проектов на этапе формирования идей. Они позволяют найти ключевые инсайты, с помощью которых можно будет выделить продукт на рынке.

Полевые исследования включают:
  • Анкетирование. Позволяет узнать статистические данные по исследуемым вопросам.
  • Интервью. Есть несколько видов данного исследования: 1) Экспертное интервью (проводится с экспертами в области проекта, позволяет получить понимание о работе того или иного продукта, специфических характеристиках и скрытых нюансах, о которых может знать только эксперт). 2) Интервью с пользователями (беседа, в которой пользователь делится своим опытом, мы исследуем опыт и мотивацию пользователей, чтобы выделить проблемы и узнать о возможностях для новых продуктов).
  • Построение карты пути пользования. На основании интервью мы создаём портреты пользователей по ключевым характеристикам: проблемам, образу жизни, видам мотивации и т.п. Для каждой персоны мы можем разработать свой путь пользования, на котором проанализируем все точки взаимодействия пользователя с продуктом, выделим важные элементы и критерии для продукта
В процессе исследований, наши специалисты работают в связке с заказчиком, инженерами, технологами, экспертами области. Такой подход позволяет наиболее тщательно погрузиться в область, подробно изучить все нюансы и приступить к проработке концептов продукта со знанием дела.

Цена

Стоимость проведения дизайн-исследования определяется персонально для каждого случая. Сумма зависит от специфики проекта, стадии разработки проекта, его сложности, назначения, других факторов. Наши специалисты работают с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальными изобретателями. С нашей помощью каждый сможет представить свой проект потребителям.

Узнать точную стоимость для вашего проекта вы можете у наших специалистов. Для этого отправьте на электронную почту project@tened.ru максимально подробную информацию о вашем продукте. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок.
Цена
Стоимость проведения дизайн-исследования определяется персонально для каждого случая. Сумма зависит от специфики проекта, стадии разработки проекта, его сложности, назначения, других факторов. Наши специалисты работают с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальными изобретателями. С нашей помощью каждый сможет представить свой проект потребителям.

Узнать точную стоимость для вашего проекта вы можете у наших специалистов. Для этого отправьте на электронную почту project@tened.ru максимально подробную информацию о вашем продукте. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок.

Для чего выполняется дизайн исследование?

Основная цель дизайн-исследования — погружение в тему, поиск инсайтов, формирование стратегии разработки продукта. При этом, наши специалисты особенно тщательно изучают и прорабатывают следующие моменты для будущего продукта:
потребности целевой аудитории;
экономическую целесообразность;
конкурентоспособные преимущества;
возможность реализации в производстве;
соответствие тенденциям и трендам в мире, области и дизайне.
Кроме того, дизайн-исследование позволяет клиенту понять, что именно он хочет получить в итоге.
Главная цель исследования — определить потребности и предпочтения пользователей и учесть их при разработке характеристик продукта. Качественно проведённое дизайн исследование позволяет уже на этапе создания концептов предлагать варианты, которые сильны с точки зрения конкуренции на рынке, потребностей пользователей, технологических возможностей и финансов.
Для чего выполняется дизайн исследование?
Основная цель дизайн-исследования — погружение в тему, поиск инсайтов, формирование стратегии разработки продукта. При этом, наши специалисты особенно тщательно изучают и прорабатывают следующие моменты для будущего продукта:
потребности целевой аудитории;
экономическую целесообразность;
конкурентоспособные преимущества;
возможность реализации в производстве;
соответствие тенденциям и трендам в мире, области и дизайне.
Кроме того, дизайн-исследование позволяет клиенту понять, что именно он хочет получить в итоге.
Главная цель исследования — определить потребности и предпочтения пользователей и учесть их при разработке характеристик продукта. Качественно проведённое дизайн исследование позволяет уже на этапе создания концептов предлагать варианты, которые сильны с точки зрения конкуренции на рынке, потребностей пользователей, технологических возможностей и финансов.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатель баллончика футбольной пены
Промдизайн
Для компании TEN+1 мы разработали дизайн эргономичного держателя баллончика футбольной пены
Инжиниринг
Графдизайн
Графдизайн
Инжиниринг
Мы разработали дизайн датчика, информирующего тренеров, медиков и судей о полученных травмах головы у игрока
Промдизайн
Датчик сотрясения мозга Jarhead
ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ
Заполните форму или свяжитесь
с нами любым удобным способом
8 (800) 550 75 88
%%email%%