Опишите вашу задачу
Обратный звонок
Укажите номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бесплатно обсудите ваш проект с нашим руководителем
Заполните форму, мы свяжемся
с вами и обсудим все ваши вопросы.

Разработка
брендинга продукта

Создание брендбука
Поможем создать эффективный бренд вашей компании, от логотипа до полноценного брендбука
Разработка брендинга продукта

Поможем создать эффективный бренд вашей компании, от логотипа до полноценного брендбука.
Брендинг компании
Брендинг - комплексный процесс создания устойчивого образа, который составляет основу нематериальных активов компании. За каждым успешным продуктом, за каждой высококлассной услугой стоит сильный бренд, который остается в сознании потребителей и формирует особое отношение и стимулирует спрос.
Брендинг - комплексный процесс создания устойчивого образа, который составляет основу нематериальных активов компании. За каждым успешным продуктом, за каждой высококлассной услугой стоит сильный бренд, который остается в сознании потребителей и формирует особое отношение и стимулирует спрос.

Наши услуги

Компания TEN Engineering & Design предлагает широкий спектр услуг в части визуальной проработки бренда, разработки брендбука и создания качественных решений для эффективного позиционирования.
Брендбук — это официальный документ, который описывает концепцию бренда, позиционирование фирмы, целевую аудиторию, атрибуты бренда и т.д.
Наша команда готова разработать:
Отдельный логотип или целый фирменный стиль.
Транспортную тару или упаковку.
Простой буклет или баннер для соцсетей.
Полноценный стенд любого масштаба.
Промо-кампания с нуля.
Любую из графических услуг, необходимую стартапу в данный момент его развития.
Брендбук состоит из следующих разделов:
Описание. Это раздел включает философию, ценности, миссию организации.
Фирменный стиль. Содержит логотип, слоганы, фирменные цвета, шрифты, формы и иные элементы визуального представления.
Правила взаимодействия. Из этой части брендбука можно понять, как будут использоваться элементы фирменного стиля в разных ситуациях, как общаться с целевой аудиторией, представителями средств массовой информации, государственными инстанциями и т.д.
Для оформления заказа свяжитесь с нашим менеджером по телефонному номеру 8 (800) 550 75 88, отправьте письмо на почту project@tened.ru или оставьте заявку на сайте. Мы заключаем договора с клиентами из Москвы и любого иного населенного пункта РФ.
В качестве итогового материала вы получите полноценный брендбук, который станет официальным документом вашей компании и будет содержать концепцию бренда, его атрибуты.
Наши услуги
Компания TEN Engineering & Design предлагает широкий спектр услуг в части визуальной проработки бренда, разработки брендбука и создания качественных решений для эффективного позиционирования.
Брендбук — это официальный документ, который описывает концепцию бренда, позиционирование фирмы, целевую аудиторию, атрибуты бренда и т.д.
Наша команда готова разработать:
Отдельный логотип или целый фирменный стиль.
Транспортную тару или упаковку.
Простой буклет или баннер для соцсетей.
Полноценный стенд любого масштаба.
Промо-кампания с нуля.
Любую из графических услуг, необходимую стартапу в данный момент его развития.
Брендбук состоит из следующих разделов:
Описание. Это раздел включает философию, ценности, миссию организации.
Фирменный стиль. Содержит логотип, слоганы, фирменные цвета, шрифты, формы и иные элементы визуального представления.
Правила взаимодействия. Из этой части брендбука можно понять, как будут использоваться элементы фирменного стиля в разных ситуациях, как общаться с целевой аудиторией, представителями средств массовой информации, государственными инстанциями и т.д.
Для оформления заказа свяжитесь с нашим менеджером по телефонному номеру 8 (800) 550 75 88, отправьте письмо на почту project@tened.ru или оставьте заявку на сайте. Мы заключаем договора с клиентами из Москвы и любого иного населенного пункта РФ.
В качестве итогового материала вы получите полноценный брендбук, который станет официальным документом вашей компании и будет содержать концепцию бренда, его атрибуты.
Пример брендинга компании
Разработанный брендбук
Фирменный стиль бренда компании

Для кого?

Разработка брендбука полезна всем компаниям для улучшения коммуникации. Также он необходим организациям, работающим по франшизе и имеющим внештатных сотрудников. Без оформления брендбука сложно соблюдать фирменный стиль во всех подразделениях. Разработка фирменного стиля позволяет сделать фирму узнаваемой и запоминающейся как в главном офисе, так и за его пределами.
Для кого?
Разработка брендбука полезна всем компаниям для улучшения коммуникации. Также он необходим организациям, работающим по франшизе и имеющим внештатных сотрудников. Без оформления брендбука сложно соблюдать фирменный стиль во всех подразделениях. Разработка фирменного стиля позволяет сделать фирму узнаваемой и запоминающейся как в главном офисе, так и за его пределами.

Этапы создания

Для разработки брендбука требуется сформировать техническое задание. Для этого специалист должен получить от заказчика детальную информацию о деятельности компании и пожелания к фирменному стилю.

После этого проводится анализ, состоящий из следующих этапов:
  • отстройка от конкурентов;
  • анализ потребностей целевой аудитории;
  • мониторинг текущих тенденций;
  • аудит бренда.
На основе данных, полученных в ходе анализа, разрабатывается платформа бренда. Она включает следующие составляющие:
  • цели, миссии, характер бренда;
  • основы визуального и вербального представления;
  • формулировка услуги или продукта.
После разработки концепции фирменный стиль оформляется на различных носителях:
  • фирменная документация;
  • рекламные материалы;
  • имиджевая продукция;
  • сайты и страницы в социальных сетях;
  • сувенирная продукция.
Затем разрабатываются константы фирменного стиля. Этот этап включает:
  • внесение корректировок в визуальное представление бренда;
  • создание логотипа, цветовой схемы, типографских элементов и других составляющих визуализации;
  • выбор фирменных цветов, шрифтов;
  • разработка слогана и товарного знака.
Все разработанные элементы отправляются в производство:
  • файлы подготавливают к печати;
  • печатается необходимый тираж;
  • материалы адаптируются для публикации в сети.
На завершающем этапе все разработанные элементы упаковывают в брендбук. Он оформляется в соответствии с корпоративным стилем. Это официальный документ, который можно назвать паспортом бренда.

В брендбуке содержится следующая информация:
  • требования к коммуникациям и внешнему виду сотрудников;
  • идеология бренда, миссия, философия, ценности;
  • элементы визуализации: логотип, фирменный стиль, цветовая схема и т.д;
  • правила создания рекламных материалов;
  • требования к полиграфической продукции;
  • особенности оформления торговых точек и филиалов.
Кроме того, брендбук содержит внешнюю и внутреннюю навигацию.
Этапы создания
Для разработки брендбука требуется сформировать техническое задание. Для этого специалист должен получить от заказчика детальную информацию о деятельности компании и пожелания к фирменному стилю.

После этого проводится анализ, состоящий из следующих этапов:
  • отстройка от конкурентов;
  • анализ потребностей целевой аудитории;
  • мониторинг текущих тенденций;
  • аудит бренда.
На основе данных, полученных в ходе анализа, разрабатывается платформа бренда. Она включает следующие составляющие:
  • цели, миссии, характер бренда;
  • основы визуального и вербального представления;
  • формулировка услуги или продукта.
После разработки концепции фирменный стиль оформляется на различных носителях:
  • фирменная документация;
  • рекламные материалы;
  • имиджевая продукция;
  • сайты и страницы в социальных сетях;
  • сувенирная продукция.
Затем разрабатываются константы фирменного стиля. Этот этап включает:
  • внесение корректировок в визуальное представление бренда;
  • создание логотипа, цветовой схемы, типографских элементов и других составляющих визуализации;
  • выбор фирменных цветов, шрифтов;
  • разработка слогана и товарного знака.
Все разработанные элементы отправляются в производство:
  • файлы подготавливают к печати;
  • печатается необходимый тираж;
  • материалы адаптируются для публикации в сети.
На завершающем этапе все разработанные элементы упаковывают в брендбук. Он оформляется в соответствии с корпоративным стилем. Это официальный документ, который можно назвать паспортом бренда.

В брендбуке содержится следующая информация:
  • требования к коммуникациям и внешнему виду сотрудников;
  • идеология бренда, миссия, философия, ценности;
  • элементы визуализации: логотип, фирменный стиль, цветовая схема и т.д;
  • правила создания рекламных материалов;
  • требования к полиграфической продукции;
  • особенности оформления торговых точек и филиалов.
Кроме того, брендбук содержит внешнюю и внутреннюю навигацию.

Зачем нужен брендинг?

Создание фирменного стиля необходимо для решения следующих задач:
создать положительное впечатление о товаре или услуге;
сделать торговую марку узнаваемой;
сформировать концепцию продвижения товара или услуги;
выделить особенности и положительные стороны товара;
сделать бренд особенным, выделиться среди конкурентов;
создать корпоративную культуру, единую для всех филиалов и подразделений;
сократить расходы на производство рекламной продукции.
Таким образом, формирование брендбука позволяет всем сотрудникам фирмы придерживаться единых принципов в своей работе. Это формирует положительный образ компании у клиентов, делает торговую марку популярной и узнаваемой.
Зачем нужен брендинг?
Создание фирменного стиля необходимо для решения следующих задач:
создать положительное впечатление о товаре или услуге;
сделать торговую марку узнаваемой;
сформировать концепцию продвижения товара или услуги;
выделить особенности и положительные стороны товара;
сделать бренд особенным, выделиться среди конкурентов;
создать корпоративную культуру, единую для всех филиалов и подразделений;
сократить расходы на производство рекламной продукции.
Таким образом, формирование брендбука позволяет всем сотрудникам фирмы придерживаться единых принципов в своей работе. Это формирует положительный образ компании у клиентов, делает торговую марку популярной и узнаваемой.

Цена

Стоимость работы по формированию фирменного стиля зависит от различных факторов.
К ним относятся:

  • масштабы организации и форма деятельности;
  • особенности целевой аудитории;
  • количество разделов книги бренда.
Эти и другие параметры анализируют наши специалисты при расчете стоимости услуги. Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать больше о создании брендбука и определить стоимость разработки фирменного стиля для вашей компании.
Цена
Стоимость работы по формированию фирменного стиля зависит от различных факторов.
К ним относятся:

  • масштабы организации и форма деятельности;
  • особенности целевой аудитории;
  • количество разделов книги бренда.
Эти и другие параметры анализируют наши специалисты при расчете стоимости услуги. Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать больше о создании брендбука и определить стоимость разработки фирменного стиля для вашей компании.

Составляющие брендбука

Визуальная часть книги бренда — это элементы, которые видят представители целевой аудитории.
К этой части относятся:
Название. Имя должно быть кратким, звучным и запоминающимся. Из названия должно быть понятно, к какой сфере деятельности относится данная организация.
Сайт. Формат сайта может быть различным. Это зависит от специфики деятельности фирмы. Веб-сайт может использоваться для продвижения услуг и товаров, привлечения новых клиентов, обучения посетителей и других целей.
Логотип — визуальное представление торговой марки. Логотип должен быть оригинальным и запоминающимся.
Визитки. Оформляются с использованием фирменного стиля организации. При разработке дизайна визитки нужно учитывать, что карточка должна содержать контактные данные, род деятельности и другие важные сведения для клиентов.
Цветовая схема. Выбор цветовой схемы должен учитывать психологические аспекты. Использованием того или иного цвета можно сформировать у представителей целевой аудитории нужное впечатление о товаре или услуге.
Также к элементам фирменного стиля относят слоган. Он не является визуальной составляющей, но также формирует представление о бренде и повышает его узнаваемость.
Составляющие брендбука
Визуальная часть книги бренда — это элементы, которые видят представители целевой аудитории.
К этой части относятся:
Название. Имя должно быть кратким, звучным и запоминающимся. Из названия должно быть понятно, к какой сфере деятельности относится данная организация.
Сайт. Формат сайта может быть различным. Это зависит от специфики деятельности фирмы. Веб-сайт может использоваться для продвижения услуг и товаров, привлечения новых клиентов, обучения посетителей и других целей.
Логотип — визуальное представление торговой марки. Логотип должен быть оригинальным и запоминающимся.
Визитки. Оформляются с использованием фирменного стиля организации. При разработке дизайна визитки нужно учитывать, что карточка должна содержать контактные данные, род деятельности и другие важные сведения для клиентов.
Цветовая схема. Выбор цветовой схемы должен учитывать психологические аспекты. Использованием того или иного цвета можно сформировать у представителей целевой аудитории нужное впечатление о товаре или услуге.
Также к элементам фирменного стиля относят слоган. Он не является визуальной составляющей, но также формирует представление о бренде и повышает его узнаваемость.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатель баллончика футбольной пены
Промдизайн
Для компании TEN+1 мы разработали дизайн эргономичного держателя баллончика футбольной пены
Инжиниринг
Графдизайн
Графдизайн
Инжиниринг
Мы разработали дизайн датчика, информирующего тренеров, медиков и судей о полученных травмах головы у игрока
Промдизайн
Датчик сотрясения мозга Jarhead
ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ
Заполните форму или свяжитесь
с нами любым удобным способом
8 (800) 550 75 88
%%email%%
Быстрый способ свзяи
Telegram WhatsApp Phone