Мы рассмотрели более подробно кабинетный и полевой методы. Также существуют еще 2 типа: качественный и количественный.
- Количественные исследования. К этой категории относится все, что можно измерить в цифрах. Например, сколько людей нажали на кнопку, или какой процент пользователей отреагировал на призыв к действию. Эти данные используются для составления статистики, изучения поведения пользователей сайта или приложения.
- Качественные исследования. Такие методики позволяют понять, почему пользователи выполняют те или иные действия. Элементы дизайна исследования этого типа — интервью и диалог с пользователем.
Для каждого из этих видов есть большое количество классификаций в зависимости от цели и методов исследования.
Все проекты разные, поэтому методы сбора и анализа данных могут сильно отличаться. Самые популярные варианты: различные виды анализа рынка, интервью, анкетирование, опросы, тестирование.
Способы сбора и анализа информации, а также инструменты для проведения исследования, выбирают персонально в зависимости от характеристик продукта и поставленных задач. Это позволяет провести оптимальный дизайн исследования для любой сферы бизнеса.
Для проведения исследовательского дизайна используются специальные программы. Их функционал позволяет проводить опросы и анкетирование, тестировать различные версии продукта, анализировать поведение пользователей.
Наша компания проводит комплекс работ по анализу существующего рынка с целью определения перспектив выхода на него разрабатываемого изделия. Подробнее ознакомиться с данной услугой вы можете на странице:
Дизайн исследования.