Опишите вашу задачу
Обратный звонок
Укажите номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Особенности
дизайна исследования
и его элементы

Особенности дизайна исследования
и его элементы
Выделяют следующие особенности:
  • Нейтралитет. Исследование должно носить объективный характер. Не допускается использование личного мнения, идеологических предубеждений и т.д.
  • Надежность. При использовании аналогичных методов исследования повторный результат должен совпадать с первоначальным. При этом нужно указать, каким способом собирается и анализируются данные для получения результата.
  • Обобщение. Результат должен быть актуален не только для ограниченной выборки, для которой осуществлялось исследование, но и для широкой категории, в идеальном случае — ко всему народу.
Выделяют следующие особенности:
  • Нейтралитет. Исследование должно носить объективный характер. Не допускается использование личного мнения, идеологических предубеждений и т.д.
  • Надежность. При использовании аналогичных методов исследования повторный результат должен совпадать с первоначальным. При этом нужно указать, каким способом собирается и анализируются данные для получения результата.
  • Обобщение. Результат должен быть актуален не только для ограниченной выборки, для которой осуществлялось исследование, но и для широкой категории, в идеальном случае — ко всему народу

    Элементы дизайна исследования

    Элементы дизайна исследования

    Исследование состоит из следующих этапов:
    • Определение проблемы. На этом шаге нужно установить причину, по которой должно быть проведено исследование. Также необходимо обосновать важность проблемы, ее влияние на определенные категории общества.
    • Цели. Для постановки цели нужно ответить на вопросы, для чего предназначено исследование, где оно будет проводиться, каким образом и т.д. Цели формулируются простым и понятным языком. Цель должна быть однозначной, недопустимо применение двусмысленных формулировок.
    • Тип исследования: качественное или количественное. От типа исследования зависит вид представления результата. Приведем пример качественного исследования: исследователь наблюдает и анализирует поведение определенных групп населения. Результат такого исследования невозможно измерить. Результат количественного изделия выражается числами. Например, определение количества выхлопных газов, которые выбрасывают автомобили в течение года.
    • Гипотеза. Предположение формулируется в виде позитивного или негативного тезиса. Гипотеза должна быть однозначной. Пример гипотезы: «Вирус коронавируса быстрее передается при низкой температуре воздуха». По результату исследования она должна быть подтверждена или опровергнута.
    • Население и выборка. Население — это группа людей, для которой будет осуществляться исследование. Выборка — это подгруппа. Например, при исследовании проблемы ожирения среди жителей Мексики населением будут являться все мексиканцы, а выборка будет составлять сто тысяч жителей столицы.
    • Используемые методы. Для получения информации применяются различные способы. В зависимости от целей исследования это могут быть эксперименты, опросы, получение информации в полевых условиях, наблюдения, групповые занятия и т.д.
    • Анализ данных. Собранную информацию анализируют для получения качественных или количественных результатов исследования.

    Процедура. В ходе исследования выполняются определенные шаги, последовательность которых называется процедурой. Процедура подробно разъясняет, каким образом будут отобраны образцы, как собирать и анализировать данные, где и как будет осуществляться исследование. Эти аспекты определяются персонально в зависимости от поставленных целей.
    Исследование состоит из следующих этапов:
    • Определение проблемы. На этом шаге нужно установить причину, по которой должно быть проведено исследование. Также необходимо обосновать важность проблемы, ее влияние на определенные категории общества.
    • Цели. Для постановки цели нужно ответить на вопросы, для чего предназначено исследование, где оно будет проводиться, каким образом и т.д. Цели формулируются простым и понятным языком. Цель должна быть однозначной, недопустимо применение двусмысленных формулировок.
    • Тип исследования: качественное или количественное. От типа исследования зависит вид представления результата. Приведем пример качественного исследования: исследователь наблюдает и анализирует поведение определенных групп населения. Результат такого исследования невозможно измерить. Результат количественного изделия выражается числами. Например, определение количества выхлопных газов, которые выбрасывают автомобили в течение года.
    • Гипотеза. Предположение формулируется в виде позитивного или негативного тезиса. Гипотеза должна быть однозначной. Пример гипотезы: «Вирус коронавируса быстрее передается при низкой температуре воздуха». По результату исследования она должна быть подтверждена или опровергнута.
    • Население и выборка. Население — это группа людей, для которой будет осуществляться исследование. Выборка — это подгруппа. Например, при исследовании проблемы ожирения среди жителей Мексики населением будут являться все мексиканцы, а выборка будет составлять сто тысяч жителей столицы.
    • Используемые методы. Для получения информации применяются различные способы. В зависимости от целей исследования это могут быть эксперименты, опросы, получение информации в полевых условиях, наблюдения, групповые занятия и т.д.
    • Анализ данных. Собранную информацию анализируют для получения качественных или количественных результатов исследования.

    Процедура. В ходе исследования выполняются определенные шаги, последовательность которых называется процедурой. Процедура подробно разъясняет, каким образом будут отобраны образцы, как собирать и анализировать данные, где и как будет осуществляться исследование. Эти аспекты определяются персонально в зависимости от поставленных целей.
    С особенностями этого процесса в нашей компании можете ознакомиться на странице:
    Дизайн-исследования.
    С особенностями этого процесса в нашей компании можете ознакомиться на странице:
    Дизайн-исследования.
    Бесплатная консультация по
    вашему
    проекту
    Получить консультацию
    Укажите номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время