Опишите вашу задачу
Обратный звонок
Укажите номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Что такое брендинг?
Его составляющие, визуальные, невизуальные элементы и возможные ошибки

Что такое брендинг?
Его составляющие, визуальные, невизуальные элементы и возможные ошибки
Брендинг — это создание идеологии компании и ее распространение среди клиентов. Цель брендинга — формирование положительного образа компании, повышение узнаваемости.
Брендинг — это создание идеологии компании и ее распространение среди клиентов. Цель брендинга — формирование положительного образа компании, повышение узнаваемости.

Главные составляющие

Главные составляющие

Брендинг — это сложный процесс, требующий серьёзной аналитической работы и творческого подхода на всех стадиях. Нужно учитывать большое количество элементов бренда. Их перечень зависит от специфики деятельности фирмы.
Все элементы брендинга можно разделить на две группы: визуальные и невизуальные.
Брендинг — это сложный процесс, требующий серьёзной аналитической работы и творческого подхода на всех стадиях. Нужно учитывать большое количество элементов бренда. Их перечень зависит от специфики деятельности фирмы.
Все элементы брендинга можно разделить на две группы: визуальные и невизуальные.

Визуальные элементы

Визуальные элементы

Визуальные составляющие — это все, что может видеть клиент. К этой категории относятся:
  • Название. Оно должно однозначно отображать род деятельности компании, быть звучным, лаконичным, запоминающимся.
  • Сайт. Его формат зависит от специфики деятельности организации. Он может применяться для привлечения новых заказчиков, продвижения и продажи продукции или услуг, обучения пользователей и т.д.
  • Логотип. Является визуальным представлением фирмы. Он должен быть узнаваемым и запоминающимся.
  • Визитки. При создании визитки нужно продумать ее внешний вид и содержание. Карточки оформляют в стилистике бренда. Они должны содержать контактную информацию, род деятельности организации, другую важную информацию для клиентов.
  • Цветовая гамма. При выборе цветовой палитры для фирменного стиля важно учитывать психологический аспект. Восприятие цвета на подсознательном уровне формирует представление о продукте или услуге.
Также к этой категории можно отнести слоган. Он не является визуальной составляющей брендинга, но плотно связан с логотипом, упаковкой и иными визуальными элементами.
Визуальные составляющие — это все, что может видеть клиент. К этой категории относятся:
  • Название. Оно должно однозначно отображать род деятельности компании, быть звучным, лаконичным, запоминающимся.
  • Сайт. Его формат зависит от специфики деятельности организации. Он может применяться для привлечения новых заказчиков, продвижения и продажи продукции или услуг, обучения пользователей и т.д.
  • Логотип. Является визуальным представлением фирмы. Он должен быть узнаваемым и запоминающимся.
  • Визитки. При создании визитки нужно продумать ее внешний вид и содержание. Карточки оформляют в стилистике бренда. Они должны содержать контактную информацию, род деятельности организации, другую важную информацию для клиентов.
  • Цветовая гамма. При выборе цветовой палитры для фирменного стиля важно учитывать психологический аспект. Восприятие цвета на подсознательном уровне формирует представление о продукте или услуге.
Также к этой категории можно отнести слоган. Он не является визуальной составляющей брендинга, но плотно связан с логотипом, упаковкой и иными визуальными элементами.

Невизуальные элементы

Невизуальные элементы

Невизуальные составляющие брендинга — это идеология, ценность, история. Также к этой категории можно отнести голос бренда. Он используется для формирования коммуникаций и повышения узнаваемости. Еще один невизуальный элемент — расширение. Новые товары и услуги должны быть оформлены в соответствии с устоявшейся стилистикой бренда.
Невизуальные составляющие брендинга — это идеология, ценность, история. Также к этой категории можно отнести голос бренда. Он используется для формирования коммуникаций и повышения узнаваемости. Еще один невизуальный элемент — расширение. Новые товары и услуги должны быть оформлены в соответствии с устоявшейся стилистикой бренда.

Возможные ошибки в брендинге

Возможные ошибки в брендинге

Чтобы достичь поставленных целей при создании брендинга, важно избегать ошибок. Рассмотрим наиболее частые из них.
  • Нет понимания целей. Формирование целей — самый важный этап. Без этого вы можете просто потерять вложенные деньги.
  • Отсутствие анализа целевой аудитории. Без изучения потребителя невозможно создать эффективный брендинг. Все элементы фирменного стиля должны быть разработаны с учетом потребностей клиента.
  • Отсутствие анализа конкурентов. Эта ошибка может привести к тому, что ваш фирменный стиль будет похож на оформление другой компании.
Еще одна ошибка, которую часто допускают начинающие специалисты, это пренебрежение юридической защитой. Все созданные вами логотипы, слоганы и другие разработки могут быть использованы конкурентами. Поэтому важно зарегистрировать авторские права на свои разработки.
Чтобы достичь поставленных целей при создании брендинга, важно избегать ошибок. Рассмотрим наиболее частые из них.
  • Нет понимания целей. Формирование целей — самый важный этап. Без этого вы можете просто потерять вложенные деньги.
  • Отсутствие анализа целевой аудитории. Без изучения потребителя невозможно создать эффективный брендинг. Все элементы фирменного стиля должны быть разработаны с учетом потребностей клиента.
  • Отсутствие анализа конкурентов. Эта ошибка может привести к тому, что ваш фирменный стиль будет похож на оформление другой компании.
Еще одна ошибка, которую часто допускают начинающие специалисты, это пренебрежение юридической защитой. Все созданные вами логотипы, слоганы и другие разработки могут быть использованы конкурентами. Поэтому важно зарегистрировать авторские права на свои разработки.
С особенностями брендирования в нашей компании можете ознакомиться на странице:
Разработка брендинга продукта.
С особенностями брендирования в нашей компании можете ознакомиться на странице:
Разработка брендинга продукта.
Бесплатная консультация по
вашему
проекту
Получить консультацию
Укажите номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время