Чтобы достичь поставленных целей при создании брендинга, важно избегать ошибок. Рассмотрим наиболее частые из них.
- Нет понимания целей. Формирование целей — самый важный этап. Без этого вы можете просто потерять вложенные деньги.
- Отсутствие анализа целевой аудитории. Без изучения потребителя невозможно создать эффективный брендинг. Все элементы фирменного стиля должны быть разработаны с учетом потребностей клиента.
- Отсутствие анализа конкурентов. Эта ошибка может привести к тому, что ваш фирменный стиль будет похож на оформление другой компании.
Еще одна ошибка, которую часто допускают начинающие специалисты, это пренебрежение юридической защитой. Все созданные вами логотипы, слоганы и другие разработки могут быть использованы конкурентами. Поэтому важно зарегистрировать авторские права на свои разработки.